Вопрос:
Уважаемая Татьяна Львовна.
У меня вопрос такой... Маша Шукшина рекламирует таблетки для похудения "Блокатор и турбо" на сколько помню. Они эффективны?
Спасибо заранее.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Снижение веса - это комплекс мероприятий, в частности правильный выбор рациона, продуктов питания, режима дня и физической активности. Биологически активные добавки к пище, направленные на коррекцию массы тела или облегчающие прерносимость тех или иных диетических рекомендаций, могут быть только сопуствующим фактором, но не основным. В противном случае, вы не получите ожидаемого эффекта. В аптеках в настоящее время имеются несколько аналогичных препаратов, в частности "Белково-шоколадный коктейль" или кофе "Жиросжигающий комплекс"для эффективной коррекции веса и вы можете выбрать тот, который подходит вам по стоимости.