Диетология для всех
Вопрос:
екатерина витальевна , 1 октября 2012 года
здраствуйте наталья я после родов набрала вес сейчас мой вес 63кг хочу скинуть но незнаю какой диетой можно воспользоваться
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. После родов должно пройти не менее полугода. Затем можно придерживаться любой диеты, если позволяет здоровье. После того как достигнете результата переходите на сбалансированное питание.