Вопрос:
Здравствуйте! Мне 33 года, лишний вес был всегда. При этом полное отсутствие месячного цикла. Лечилась, не помогло, говорили что виной тому лишний вес. Сколько не пыталась мой максимум составлял 7 кг за 6 месяцев упорной борьбы. А теперь вопрос: мне может помочь врач диетолог или все гораздо сложнее? Мне в последнее время хочется попробовать поверить врачу диетологу. Или это пустая затея? Подскажите куда бежать, за что хвататься? ;)
Ответ:
Здравствуйте. Конечно грамотно подобранное сбалансированное питание обязательно даст хорошие результаты. Обратитесь к диетологу. Только настройтесь на положительный результат и не старайтесь доказать врачу, что все бесполезно. Так вы психологически настраиваете свой организм не отдавать лишние кг.