Диетология и снижение веса
Вопрос:
Саша , 1 февраля 2011 года
Здравствуйте, Татьяна Львовна!! Я в 2009г. резко похудела на 10кг (почти ничего не ела) за месяц, была 50кг., стала 40кг. И последующие 7-8 месяцев, я питалась нормально, потом был месяц, когда я набрала все свои 10кг в 2009г. обратно. С того момента и сейчас у меня нет месячных, точнее они не идут без лекарств. Вес 47кг. Скажите можно ли мне худеть до 42кг.(мне в этом весе комфортно), (ккал 1200-1500 в день и спорт), мой рост 147см., или это повлияет на месячные?? К гинекологу я обращалась, они пока не могут мне помочь.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Не рекомендую вам снижать вес ниже 46 кг. Ваш нынешний вес соответсвует вашей физиологической норме. Нарушение менствуального цикла может быть связано со значительными колебаниями веса в прошлом (в 2009 году), что мгло привести к гормональным нарушениям. Поммо консультации гинеколога, вам необходимо пройти обследование у эндокринолога.