Диетология для всех
Вопрос:
кум , 28 сентября 2012 года
здраствуйте меня зовут лена мне сказали похудать збросить 30кг потамушта у меня полекистос яичников как можна збросить вес подскажите пожалуста
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте, Лена. Нужно сбалансировать ваш рацион. Сбросить предстоит очень много, поэтому нужен врач, с которым вы будете встречаться еженедельно для коррекции рациона, контроля, поддержки.