Диетология для всех
Вопрос:
Вика_Kiss , 27 сентября 2012 года
Добрый день!помогите мне пожалуйста!!
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Приходите в клинику, сделаем, что можем. +7 495-66-333-77