Вопрос:
Добрый день! Мне 61 год, мой рост 154,вес уже 66 кг !!!!!, а до августа был 62. Но как поспели помидоры , ела их без хлебы и соли с сельдереем и петрушкой,запрявляла растительным маслом, мой вес пошёл вверх. Помидоры уже отошли ,а вес ползёт вверх! Стало тяжело подниматься на 5 этаж, одышка, да и согнуться – проблема. Я занимаюсь в группе здоровья. Пробовала посидеть на гречневой диете, но начинается такой силы голод, что срываюсь ,наполняю желудок лишь бы чем. Подскажите правильную диету, пожалуйста!
Ответ:
Здравствуйте. Правильная диета-это сбалансированное питание по белкам - жирам и углеводам. В сутки их должно быть 14%-30%-56% соответственно. Примерной калораж в вашем возрасте должен 1300ккал. Кушать нужно каждые 3-4 часа и в перерывах только чай или вода. Углеводы и фрукты только до 16 часов. Обязательно много ходите с переменным темпом на улице. Помидоры исключите пока совсем (кстати для женщин больше подходят помидоры желтого цвета).