Диетология и снижение веса
Вопрос:
Серенити , 1 февраля 2011 года
Какой вес будет считаться для меня идеальным при росте 161см, не знаю до скольки худеть.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Ваш идеальный вес 54-56 кг.