Вопрос:
Аноним
,
26 сентября 2012 года
Наталья Евгеньевна здравствуйте! Я хотела бы попросить вас составить или же направить меня на нужную диету. Дело в том что в мои 17 лет мой вес превышает 100 кг, а вследствие чего мне ставят диагноз ожирение 2 степени. Я прошла полное обследование и сдала все возможные анализы. Оказывается что все в норме. Единственное что мне прописали это йодомарин, при этом ни какой диеты либо других действий на снижение веса мне не назначили.
Очень прошу вас помогите мне !Я уже в зеркала смотрюсь лишь в самом необходимом случае, а из дома выходить стыдно даже на лестничную площадку...
С уважением, заранее благодарна Наталья
Ответ:
Здравствуйте, Наталья Возьмите на вооружение основные правила сбалансированного питания. Углеводы и фрукты до 16 часов. Еда каждые 3-4 часа и в перерывах только чай и вода. Последний прием пищи в 20 часов-овощи и белки. Готовить все на пару, отваривать, запекать. Выбирать жирность продуктов наиболее низкую. Чистой воды не менее 2л в день. Обязательна посильная физическая нагрузка.