Диетология для всех
Вопрос:
katrin7-ru , 26 сентября 2012 года
Здравствуйте!Хотелось бы узнать какая диета мне не повредит в мои 18 лет.Знаю что иногда они вредны для столь юного возраста.У меня уже имеется живот и круглые бедра.Подскажите как от них избавится
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Используйте разгрузочные дни один раз в неделю примерно на 1200 ккал. Локально избавиться от крупных бедер можно дополнительными воздействиями аппаратной методики. Обязательно проконсультируйтесь с врачом-физиотерапевтом.