Вопрос:
Здравствуйте у меня такой вопрос.Я очень люблю сладкое и практически мне очень сложно отказаться от него.Чем можно заменить его?или как отказаться от сладкого?Какая диета мне положена в мои 18 лет.Хотелось бы уб рать живот.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Укажите ваш рост и вес.
В качестве полезных сладостей, рекомендую вам батончики-мюсли со злаками и сухофруктами, козинаки с семечками, фруктовые батончик с жиросжигающим и очищающим комплексом. Их употребление не только способствует контролю аппетита и снижению веса, но и позволяют не отказываться от привычного режима питания.