Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 25 сентября 2012 года
Здравствуйте, подскажите пожалуйста 4 дня не ходить в туалет по большому это нормально? Сижу на яичной диете 9 день. минус 4,5 кг.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Нормальное количество актов дефекации (походов в туалет "по большому") составляет 2-3 раза в день. Т.о. указанный вами срок - признак нарушения моторики кишечника.
Подобное явление может быть связано с вашим рационом питания, в котором преобладают белки, жиры, мало жидкости и пищевых волокон.
Нарушение процессов выведения из организма продуктов обмена веществ отрицательно сказывается на состоянии здоровья.
Помимо этого, снижение веса на 4,5 кг за 9 дней - это слишком высокий темп снижения веса, что неизбежно приведет к быстрому набору массы тела после прекращения подобного рациона питания.