Диетология и снижение веса
Вопрос:
Кирилл Юрьевич , 25 сентября 2012 года
Добрый день Татьяна Львовна! Я профессиональный спортсмен ( в прошлом), и по сей день им и остаюсь, но занимаюсь уже не профессинальо соответственно. Пытаюсь сохранят провильный образ жизни и питание. Но все равно баллансирую между весами, это не много не мало 10 кг варьируется постоянно. А это как известно постоянные стрессы, и плохое настроение, спортзалы питание сон это все помогает, но не надолго. Пытаюсь держать тестостерон на уровне, но все же, борьба с весом идет постоянно. Неужели это на всю жизнь??? Пью постоянно масла тыквенное и льненое, так же кедровое. На вашем сайте узнал, что оказывается масла эти быстро окисляются и в инных случаях даже вредят. Не знаю, кому и чему уже верить.... Спасиб
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Кирилл Юрьевич!
Поддержание веса у бывших спортсменов - это одна из ведущих проблем реабилитационного питания.
Проблема эта обусловлена несколькими фактами:
1. Значительным объемом мышечной массы
2. Снижение физических нагрузок и энерготрат на фоне привычного, сложившегося годами рациона питания.
3. Возрастные изменения в организме.
Таким образом, положительно отвечаю на ваш вопрос о пожизненном сбалансированном питании, т.е. о необходимости соблюдать определенную калорийность питания, режим питания, а также поддерживать достаточный уровень физических нагрузок.
Что касается использование масел в рационе, то они, безусловно, оказывают положительное влияние на жировой обмен. Однако, обращайте внимание не только на срок годности и условия хранения масел, но и на количество из в вашем рационе.
рекомендованное количество 1-2 столовые ложки масла в день.