Диетология и снижение веса
Вопрос:
Вика_Kiss , 25 сентября 2012 года
У меня уже психологическая травма походу...вот хочу сесть на диету сажусь но чем нибудь нарушаю какой нибудь печенкой не больше...как мне справиться с этим?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Укажите ваш вес, рост и возраст. Какие варианты диет вы применяли?