Диетология и снижение веса
Вопрос:
Наталья11 , 1 февраля 2011 года
Здравствуйте, Татьяна Львовна. У меня вопрос по поводу морской йодированной соли (пищевой). На упаковке написано, что эта соль нормализует обменные процессы и способствует выведению лишней жидкости из организма. Так ли это? Дело в том, что практически всю свою жизнь страдаю (а точнее страдала) от отеков. В моей аптечке самые главные таблетки были мочегонные. Я отекала от одного соленого огурчика или тарелочки капусты. Не говоря уже о каких-либо праздниках! После них - с утра сразу мочегонные таблетки. На диетах всегда сидела (склонна к полноте). Особенно эффективна для меня была бессолевая. Но, после нее, когда в рацион возвращалась соль, было еще хуже. Сейчас в нашем доме только морская соль. И для меня, и для мужа, и для дочки. В данный момент (на протяжении 3 месяцев) я забыла про отеки. Даже новогодние праздники для меня прошли абсолютно без отеков. И я не могу понять, с чем это связано. Просто как раз 3 месяца назад я села на диету (причем собственного сочинения) Похудела на 15 кг. (10 -за месяц, 5- вообще ушли сами собой). Мне 38 лет. В этом возрасте худеть сложнее, чем в молодости. Но, что за чудо такое??? Может быть, я случайно подобрала себе подходящие доя моего организма продукты? А может действительно -соль?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Пищевая морская соль содержит, помимо йода, еще и целый набор полезных минералов, в частностьи магний. Магний способствует выводу лишней жидкости из орагнизма. Что касаетя йода, то возмжно в вашем рационе наблюдался дефицит йода, что в свою очередь могло негативно отражатьсяна работе щитовидной железы. Нормализация потребления необходимых вам микроэлементов положительно сказалась на состоянии здоровья.
Что касаетс рациоа, которого вы сейчас придерживаетесь, то результат очевиден. Вы подобрали для себя подходящее вам питиание, и это лучший вариант коррекции рациона.