Вопрос:
Здравствуйте.Мне 46 лет. Рост 158. Вес 94. Работа - сидячая. Нагрузка физическая-лентяйка. По здоровью- недостаточность прогестерона, гомоцистения, жировой гипатоз печени, недостаточность поджелудочной железы, камешек в желчном, спастический колит. Сбросила 12 кг. до 86 ( зимой вес был 98), за лето набрала , хотя пришли месячные, но стали болеть суставы. Пью ангиовит, гиптрал курсами, цистон. Наблюдаюсь у гинеколога-эндокринолога. Тоже говорят-худеть! Но как грамотно подойти чтоб не навредить этому моему букету-я в растерянности. Худела по Дюкану. Чудная диета, но после полугода камешек нарисовался в желчном. Подскажите пожалуйста , что делать.
Ответ:
Здравствуйте. В вашем случае не нужно использовать диеты, нужно сбалансировать питание. Возьмите на вооружение основные правила сбалансированного питания. Углеводы и фрукты до 16 часов. Еда каждые 3-4 часа и в перерывах только чай и вода. Последний прием пищи в 20 часов-овощи и белки. Готовить все на пару, отваривать, запекать. Выбирать жирность продуктов наиболее низкую. Чистой воды не менее 2л в день. Обязательна посильная физическая нагрузка.