Диетология и снижение веса
Вопрос:
marina198129 , 31 января 2011 года
после родов очень поправилась вес95 рост 158,не могу взять себя в руки какую диету посоветуете ,ребенка грудью не кормлю.можно ли использовании каких-либо препаратов спасибо
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Могу рекомендовать вам гипокалорийны рационы, в сочетании с физической активностью (плавание, финтесс, бег, танцы и т.д.). Для правильного построения рациона следуйте нескольким правилам: дробное питание (4-5 раз в день), небольшие по объему приемы пищи, равномерное распределение пищи по приемам, последний прием пищи не позднее, чем за 3 часа до сна. Испльзование в питании продуктов, способствующих снижению масы тела и облегчению переносимости гипокалорийных диет. Это могут быть продукты серии "Худеем за неделю".