Вопрос:
Гаянка
,
24 сентября 2012 года
А можно Вас попросить, составить мне диету. Мне 49 лет. Физических нагрузок почти нет, так как астматик. Но использую только ингаляторы и то не часто. Питаюсь неравномерно,так как ненормированный рабочий день. Последние 2.5 месяца стараюсь не есть после 6, почти исключила хлеб, макароны, сладкое(но иногда что-то сладкое проскальзывает, типа конфетки), картофель и жареное только по праздникам. Сейчас вес 95 кг и стоим уже почти месяц. Не знаю, и не определилась с диетой. Очень нравится диета - 60. Надеюсь, что вы мне что-то посоветуете. Мне еще 25 кг лишних надо сбросить.Мой рост 1.68. Трое родов и около 5 операций.
Ответ:
Здравствуйте. К каждому человеку существует свой, отличный от других, подход составления баланса питания.Чтобы снижение веса выло эффективным, необходимы регулярные посещения диетолога. Запишитесь на прием по тел +7-495-66-333-77 или 7-499-737-23-47