Диетология и снижение веса
Вопрос:
Соня , 24 сентября 2012 года
Здравствуйте Татьяна! Моя история такова,после долгого отсутствия кр.дней ,мне было прописано колоть прогестерон,после чего я поправилась на 10кг в теч-и 4-5 месяцев,хочу сбросить хотя бы 5 кг,но к моему сожалению почему то не получается,либо уходят 1-2 кг больше я уже не сбрасываю, хотя я занимаюсь спортом и слежу на калорийность своего рациона.Татьяна скажите пожалуйста верно ли утверждение что после уколов прогестерона первый год похудеть будет невозможно или бесполезно, скажите как можно сдвинуть вес с мертвой точки?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Соня!
Проведение лекарственной терапии гормональными средствами отражается на способсности организма активно "запасать" жировую ткань. Помимо жировой ткани, наблюдается задержка жидкости в организме.
Вы не указали ваш рост, вес и возраст, сложно понять, на какое количество килограммов вам стоит снижать вес.