Вопрос:
Дорогая Татьяна Львовна,
мне 58 лет, у меня 89 кг при росте 164см, пока особых проблем со здоровьем нет, но очень хочется сбросить немного. у меня вопрос: на ужин рекомендуется белковая пища, какие предложения есть у вас?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте!
Для коррекции массы тела я рекомендую вам обратить внимание на режим питания, на калорийность вашего рациона, на двигательный режим. Помимо этого, учитывая ваш возраст и значительный избыток веса, я рекомендую вам, до начала процесса снижения веса, обратиться за консультацией к врачу-эндокринологу, сдать анализы на уровень гормонов в крови, а также на уровень сахара в крови. Это важно, для того, чтобы правильно подобрать для вас рацион.
Напишите, когда пройдете данное обследование. Опишите результаты анализов, я постараюсь помочь вам с составление рациона питания.