Вопрос:
Аноним
,
23 сентября 2012 года
Добрый день! Мой вес 83, рост 157 см. Все время хочется похудеть перепробовала, различные диеты, и все как то не очень получается. Решила перейти на такой режим питания:вес продуктов за один прием примерно 200 гр. Завтрак - кисломолочные продукты; обед-углеводы (каши и овощи); ужин белки-мясо, рыба. Перекусы фрукты. Правильно ли мое питание, и будет, ли оно способствовать похудении.Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. На завтрак обязательно должны быть углеводы (лучше каши) На обед нужно добавить овощи и белки. На перекус к фруктам нужно добавить кисломолочные продукты. Если слишком маленькая калорийность дневного рациона, то организм компенсаторно снижать вес не будет. Обязательна физическая нагрузка. Чистой воды не менее 2л.