Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 22 сентября 2012 года
мой вес колеблется от 56 до 57,рост-162,параметры фигуры 85-68-92(таких,кажется,называют "груши").для таких "габаритов"-мой вес-нормален или нужно его ументшить?заранее-спасибо!
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. ИМТ ( соотношение роста к весу) у вас в пределах нормы. Если хотите уменьшить объемы- воспользуйтесь физиотерапевтическими методами. Обязательно сначала получите консультацию у врача-физиотерапевта.