Диетология и снижение веса
Вопрос:
флора50 , 22 сентября 2012 года
Уважаемая Татьяна Львовна! Правда ли то, что активированный уголь при определенном количестве потребления способствует снижению веса?Заранее благодарна.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравтсвуйте! Активированный уголь- это лекарственный препарат, энтеросорбент. А для эффективного снижения веса необходимо сбалансированное питание.