Диетология и снижение веса
Вопрос:
Marisha lipetck , 21 сентября 2012 года
Здравствуйте!Как можно похудеть и чтобы вес не вернулся?Сейчас во мне 65кг при росте 1.55!Я раньше весила 2 года назад 50 кг хочу вернуться!Не получаеться!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вы не указали, что произошло за эти 2 года, что привело к столько значительному увеличению веса. Напишите, как вы питаетесь, ваш режим дня, имеются ли у вас какие-либо хронические заболевания. Это позволит мне рекомендовать вам необходимые корректировки в питании.