Диетология и снижение веса
Вопрос:
Katerina1111111 , 21 сентября 2012 года
Подскажите пожалуйста я вешу 74 при моём росте 173 и мне все 14 я не считаю это правильным помогите мне подобрать для меня диету
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Учитывая ваш возраст, я настоятельно рекомендую вам, вместе с мамой или папой, сходить на прием к врачу-эндокринологу. Это абсолютно необходимо, чтобы правильно подобрать вам рацион питания для коррекции веса.