Вопрос:
Здравствуйте.не знаю что и делать..очень частно сижу на диетах.срываюсь,начинаю новые...и не могу никак вернуться к прежнему весу.рост 165,вешу сейчас 63,причем выгляжу стройной.но не могу нормально питаться,либо диета,либо задор очередной.хочу попросить помощь.возможно порекомендуете продолжительной диету,на месяц...
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Ваш вес сейчас соответсивует норме. Индекс массы тела равен 23. Для поддержани массы тела и правильного сбалансированного питания рекомендую вам сроком на 14 дней рацион программы "Худеемза неделю". Питание в соответствии с рационом позволяет научиться правильно питаться и отказаться от каких-либо диет.