Диетология и снижение веса
Вопрос:
Татьянка03122010 , 31 января 2011 года
Здравствуйте, Татьяна Львовна, скажите пожалалуйста как можно начать сбрасывать вес и какая диета лучше подойдет при грудном вскармливании, чтобы и мне была польза и малыш не страдал??? Очень надеюсь на вашу помощь...
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравстуйте! При грудном вскармливании необходимо потреблять достаточно белка (до 100 г в день), калорийность питания должа быть около 2300-2500 ккал в день. Помимо этого, необходим прием поливитаминных комплексов или специализированных продукто питания для кормящих метерей. Сделать ваш рацион более правильным вы смоете, если будет питаться дробно (4-5 раз в день), выбирать продукты с невысокой долей жира, а также за счет увеличения в рационе свежих фруктов и овощей. Постепенно увеличивайте физическую активность.
Гипокалорийные рационы рекомендованы после окончания кормления грудью.