Вопрос:
здравствуйте! мой вес -117 кг, рост -160 см. хочу похудеть хотя бы до 80 кг, но мечта 60 кг! принимаю с 15 сентября редуксин 15 мг 1 раз в день, глюкофаж 500 мг утром и вечером перед сном. результат на 21 сентября - минус 5 кг. правильное ли лечение? сопутствующие заболевания - гастродоуденит.
Ответ:
Здравствуйте. Лечение правильное, только не увлекайтесь редуксином. Возьмите на вооружение основные правила сбалансированного питания. Углеводы и фрукты до 16 часов. Еда каждые 3-4 часа и в перерывах только чай и вода. Последний прием пищи в 20 часов-овощи и белки. Готовить все на пару, отваривать, запекать. Выбирать жирность продуктов наиболее низкую. Чистой воды не менее 2л в день. Обязательна посильная физическая нагрузка.