Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 31 января 2011 года
немогу найти подходящую диету подскажите какая лучше
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здраствуйте! Подбирать диету необходимо с учетом вашего веса, возраста, состояния здоровья и распорядка дня.