Диетология для всех
Вопрос:
муреныш , 21 сентября 2012 года
Здравствуйте. Уже год активно борюсь с лишним весом, но пока мало результативно :) Удалось сбросить 12 кг на диете Дюкана, но сорвалась. Начиталась статей о нарушении обмена веществ, да и суставы стали болеть. Подскажите пожалуйста, можно ли в моем возрасте похудеть без вредных последствий для организма? И с чего начать....
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Нужно знать ваш рост, вес, возраст, сопутствующие заболевания, активность физической нагрузки...