Диетология для всех
Вопрос:
Павел Хрушков , 21 сентября 2012 года
Здравствуйте. У меня возник такой вопрос. Если я буду худеть правильно питаясь (здесь я понимаю есть по распорядку: завтрак, обед... и в правильных объемах) и занимаясь, допустим, по выходным велосипедным спортом, а по будням пробежкой и домашними упражнениями, будет ли просто не набрать заново вес после диеты?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Если вы все будете выполнять постоянно. Сначала период снижения веса, затем расширение рациона, но правильное питание и физ нагрузка остается навсегда. Тогда вы не наберете обратно свой лишний вес.