Диетология для всех
Вопрос:
Гучи Лайт , 21 сентября 2012 года
Здравствуйте Наталья Евгеньевна, меня зовут Татьяна. По профессии я повар со стажем, веду мало подвижный образ жизни, мой вес при росте 162 см составляет 99 кг. Нуждаюсь в квалифицированной поддержке. На диетах никогда не сидела, в прошлом закончила спорт школу. Жизнь сложилась не так как планировала, но не хочеться опускать руки.... Заранее благодарна.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте, Татьяна. Приходите на прием. Я помогу вам составить примерный план питания. Измерить ваш состав тела и подобрать количество продуктов согласно вашим измерениям. Поддержка и коррекция при регулярных встречах. В абонементную систему входит бесплатная консультация физиотерапевта по дополнительным методам снижения веса и коррекции фигуры, бесплатная первая консультация "пищевого" психолога Помогает разобраться в сложившейся жизненной ситуацией, которая может влиять на ваше пищевое поведение. Есть два территориальных филиала. Записаться можно по тел. +7-499-737-23-47