Диетология для всех
Вопрос:
baronchik , 20 сентября 2012 года
Здравствуйте,Наталья Евгеньевна!Мой рост 180 вес 81-82.Я хочу сбросить 6-8 кг.Занимаюсь фитнессом(до занятий весила 86 кг).Хочу сесть на диету,но на какую не знаю.Что Вы можете посоветовать.Спасибо.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Возьмите на вооружение основные правила сбалансированного питания. Углеводы и фрукты до 16 часов. Еда каждые 3-4 часа и в перерывах только чай и вода. Последний прием пищи в 20 часов-овощи и белки. Готовить все на пару, отваривать, запекать. Выбирать жирность продуктов наиболее низкую. Чистой воды не менее 2л в день. Можно применять разгрузочные дни на 1200ккал, но не более 1 раза в неделю.