Диетология для всех
Вопрос:
Natochka010681 , 20 сентября 2012 года
Здравствуйте! При росте 168 см я вешу 95 кг. Решила взяться за себя! Не знаю с чего начать,подскажите пожалуйста?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте Возьмите на вооружение основные правила сбалансированного питания. Углеводы и фрукты до 16 часов. Еда каждые 3-4 часа и в перерывах только чай и вода. Последний прием пищи в 20 часов-овощи и белки. Готовить все на пару, отваривать, запекать. Выбирать жирность продуктов наиболее низкую. Чистой воды не менее 2л в день. Обязательна посильная физическая нагрузка.