Диетология для всех
Вопрос:
флора50 , 20 сентября 2012 года
Добрый день, уважаемая Наталья Евгеньевна!Это правда, что если употреблять каждый день свежевыжатые соки, то развивается диабет? Я делаю сок из яблока, моркови, свеклы и иногда огурца (все смешиваю) и пью на завтрак. Заранее благодарна.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Фруктовые о овощные фреши можно употреблять на завтрак и к сахарному диабету это не приведет. Однако можно пить не более 100 гр за один раз.