Диетология для всех
Вопрос:
tean , 19 сентября 2012 года
Здравствуйте! Мне 16 лет, мой рост 164, вес 59. За месяц набрала 3 кг лишних(боюсь, что это не придел). Хочется похудеть до 52. Расти уже не буду(на протяжении 3-ех лет рост не меняется). Сложность в том, что имеются проблемы с сердцем, трудновато подобрать физ нагрузку. К вечеру очень хочется сладкого , плюс любовь к бананам, изюму, винограду.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Из физ наргузок вам подойдет бассейн и ходьба с переменным темпом. Сладкое можно в первую половину дня.