Диетология для всех
Вопрос:
Анастасия 83-50 , 18 сентября 2012 года
Здравствуйте.У меня такой вопрос:То,что у меня в сумме за день получается в дневнике спорта,я могу на эти килокалории ещё кушать,или нет?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Чтобы вес сохранялся необходим баланс энергозатрат и энергопотребления. Если вы тратите гораздо больше, чем потребляете- то можете добавить к своему рациону белков ( т к вы занимаетесь спортом)