Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 18 сентября 2012 года
Здравствуйте, Наталья Евгеньевна! вес 73 кг, рост 155. (38 лет) На диетах не сидела, работа сидячая, питалась тоже не правильно. На работе как всегда бутерброды и чай(кофе), утром тоже завтракаю не всегда, ну а вечером ужин либо перекус. А похудеть хочется, привести фигуру в порядок. До замужества я весила 58-60 кг. Что Вы можете посоветовать в такой ситуации. Спасибо.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Вы сами все озвучили правильно. Чудес не бывает... Энергозатраты должны быть немного больше, чем потребление. Значит нужно сбалансировать питание по времени и Б-Ж-У и подключить физ. нагрузку.