Диетология для всех
Вопрос:
m-prada , 18 сентября 2012 года
Здравствуйте. Я всегда весила 55 кг мой рост 167 см, за это лето сбросила 5 кг. Не сидя на диетах. Очень хочу сохранить нынешний вес, но то ли из-за холода и осени то ли потому что мой организм бунтует очень хочу есть. Подскажите пожалуйста, что следует есть и какие физические нагрузки использовать, чтобы вес закрепился. И не вреден ли для моего роста такой вес?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Осенью организм немного набирает вес-это нормально. Вес соответствует вашему росту. Если вам комфортно в нем, насильно набирать вес не стоит. Возьмите на вооружение основные правила сбалансированного питания. Углеводы и фрукты до 16 часов. Еда каждые 3-4 часа и в перерывах только чай и вода. Последний прием пищи в 20 часов-овощи и белки. Готовить все на пару, отваривать, запекать. Выбирать жирность продуктов наиболее низкую. Чистой воды не менее 2л в день. Обязательна посильная физическая нагрузка. Лучше ходьба не менее 40 мин с переменным темпом и лучше на улице.