Диетология для всех
Вопрос:
OlichkaG , 17 сентября 2012 года
Здравствуйте!!!!У меня вес 64 кг,рост 165.Два года назад родила,во время беременности набрала вес 28 кг.В первый год вес сбрасывался,по немногу,но все же.А вот уже как полгода остановился.Есть стараюсь немного,поменьше сладкого,жареного.Хочу попробовать диету.Но не знаю как правильно выбрать.Подскажите как правильно подобрать!!!
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Кушайте небольшими порциями с перерывом в 3-4 часа. Зерновые и фрукты до 4 часов. Чистой воды не менее 2л в день небольшими глотками. Последний прием пищи в 20 часов-творог до 5% жирности и 300гр овощей.