Диетология и снижение веса
Вопрос:
katerinka25 , 31 января 2011 года
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста можно худеть употребляя все таки в блюдах соль. Например каши и немного соли. Или соль надо исключить? Спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Полное исключение соли не обязательно. Однако необходимо снижать соль в готовых блюдах, специально не досаливать салаты. Огриничение соли - это не единственный фактор в процесе похудания.