Меняем себя, не изменяя себе
Вопрос:
Джумабике , 17 сентября 2012 года
у меня вес 117кг,держу часто диету,но всеравно вес не уходит.Что делать?Может быть вы мне дадите консультацию по пищевым зависимостям.Пожалуйста помогите!!У меня гипертония,ДОА обеих коленных суставов иногда повышается сахар крови.
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
Здравствуйте! А вы обращались к диетологам? Какую диету вы часто используете? Вы считаете, что у вас пищевая зависимость?