Диетология для всех
Вопрос:
пиструха , 16 сентября 2012 года
здравствуйте.скажите пожалуйста мне,вот у меня диета во снову которой входит вареная курица ,можно ли пить бульен от неё без соли и не поправлюсь ли я от этого?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Чтобы не поправиться нужно варить супы на вторичном бульоне.