Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 31 января 2011 года
Здравствуйте Татьяна Львовна! Сегодня последний день японской диеты, я не знаю как мне быть, собиралась сесть на еще одну строгую диету, ну не знаю можно ли? Нужен какой-то перерыв, или нет? А ещё я хотела спросить, что нужно делать ,чтобы не "обвисала " кожа, мой начальный вес был 127,5 кг, а сейчас 117,5 .Да, для моего веса, это небольшой минус, но всё-равно кожа местами обвисла.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Придерживатьчя низкокалорийного питания более 2 недель подряд не рекомендуется. Вам необходимо сделать перерыв, в течение которого необходимо расширить рацион за счет некалорийных и маложировых продуктов.
Для поддрежания тонуса кожи рекомендую вам пройти курс массажа, а также употреблять в пище вещества, стимулирующие выработку коллагена, например "Красивая кожа".