Диетология для всех
Вопрос:
Эля Борисовна , 12 сентября 2012 года
Добрый день, вот решила обратится к Вам, так как у самой у меня не получается продержаться на диете определленое время , я могу сидеть на диете ,но если происходит один срыв у меня начинается обильное потребление пищи , я ищу разные отговорки и оправдания , я осознаю это ,но кнопки "СТОП" не могу наити в себе. помогите ,пожалуйста.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Обратитесь к психологу. Он поможет вам найти причины срывов и предотвратить их.