Диетология для всех
Вопрос:
coolohno , 12 сентября 2012 года
Здравствуйте. У меня к вам несколько вопросов. Может ли вода выпитая на голодный желудок превратиться в жир? Что такое "водный вес"? Я полагаю это вес выпитой воды. И сколько за день нужно выпивать воды? Заранее спасибо за вашу помощь.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Вода не может превратиться в жир. Водный вес-это когда задерживается вода в организме и дает прибавку в весе. Воды выпитой должно быть 2 л в день.