Диетология для всех
Вопрос:
MariB , 11 сентября 2012 года
Здравствуйте,Наталья Евгеньевна!Мне 28 лет.Какую диету или какое питание порекомендуете при заболевании щитовидной железы (гипотериоз).Спасибо!
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Никакую специальную диету вам не нужно. Сбалансируйте рацион по белкам-жирам и углеводам.