Диетология и снижение веса
Вопрос:
Элен2222 , 30 января 2011 года
Здравствуйте Татьяна:-) такой вопрос:стараюсь питаться правильно, занимаюсь спортом.. набираю вес в основном в бедрах:-( поправляюсь снизу.. худею сверху:-(( зависит ли это от питания или только генетика? И еще вопрос: какие продукты наиболее богаты содержанием йода? Спасибо большое:-) жду ответа
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Увеличение объемов в так называемой "зоне галифе" - это физиологический процесс, характерный для большинства женщин. Скорректировать формы в этой области при помощи исключительно коррекции рациона вы не сможете. Необходимо разработать комплекс физических упражнений на активную работу именно этой зоны.
Продукты с высоким сожержание йода: морская капуста, морская рыба (минтай, окунь, треска, креветка), куриные яйца, меньше в печени говяжьей или свиной, молочных продуктах, чесноке и гречневой крупе.