Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Nataliminsk , 30 января 2011 года
Я недостаточно уделяю времени своим детям. Для меня работа всегда была важнее из-за страха остаться без неё. Я так и ВУЗ закончила с отличием из-за страха быть отчисленной. А дети мои, никуда от меня не денутся," потом как-нибудь" рассуждала я. В итоге, я чувствую, что не дожалела, не долюбила, не доиграла, на руках не доносила, не доучила, не была последовательной, не была строгой, не была доброй. Я даже не могу сказать, какой же я была своим детям. У нас хорошие отношения, и детки мои хорошие, и в целом всё обычно. Почему же мне так больно за них? Я хочу всё время быть возле них. А у каждого уже свои интересы, я уже им и не очень-то нужна. Даже если у меня возникают идеи совместного времени препровождения, то они уже не хотят со мной ничего делать. Навязываться тоже не хочется.
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Здравсвуйте, по тому, что вы пишете, у меня создается впечатление, что именно сейчас ваши дети недостаточно своего времени и внимания уделяют вам. А сколько вам лет? И сколько лет детям? Есть ли у вас муж, или близкий мужчина? Работа? Занятия. которые вам нравятся? И какого внимания вы бы сейчас хотели от сових детей? Какие свои интересы вы хотели бы с ними разделить и какие их интересы вас тоже возбуждают и для вас любопытные?