Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 7 сентября 2012 года
Здравствуйте! Мне 25 лет,мой вес 48-49 кг,рост 168 см.Я хотела бы немного поправиться килограмма на 4-5.Подскажите пожалуйста как мне набрать вес.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Начните с основных правил- кушать каждые 3-4 часа и в перерывах ничего не перекусывать. Последний прием пищи в 20 часов. Углеводы и фрукты до 16 часов. Чистой воды не менее 2л в день. Продукты выбирайте более калорийные. Обязательно подключите физическую нагрузку чтобы нарастить немного мышечной массы.